Цель и задачи деятельности гимназии

Цель и задачи деятельности государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Бреста имени Защитников Брестской крепости»

 

Цель работы гимназии

Обеспечение качества образования через создание образовательного пространства, ориентированного на компетентностный подход к предметному обучению, формирование гражданственности, патриотизма и духовно-нравственного потенциала личности учащихся.

Задачи гимназии

  1. Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:

 1.1  организацию адресной целенаправленной методической поддержки педагогов по повышению квалификационной категории;

1.2. повышение результативности работы учебно-методических объединений и практико-ориентированный характер методической работы по развитию профессиональных педагогических качеств;

1.3. стимулирование педагогов к участию в  исследовательской и проектной деятельности, обобщению и распространению педагогического опыта, в том числе через СМИ.

  1. Создавать безопасные и здоровьесберегающие условия, воспитывать культуру безопасности жизнедеятельности у учащихся через создание психологически безопасной среды.
  2. Повышать качество обучения через:
    • усиление практического и воспитательного потенциала учебных занятий;
    • совершенствование работы по выявлению, развитию и поддержке высокомотивированных и одарённых детей на I и II ступенях общего среднего образования, обеспечение их личностной и социальной самореализации;
    • развитие системы профильного образования через открытие допрофильных классов с изучением предметов естественно- научного цикла в 8 - 9 классах;
  3. Актвизировать профориентационную работу путём:
    • продолжения сотрудничества с учреждениями высшего и среднего специального образования Республики Беларусь;
    • проведения экскурсий на предприятия г. Бреста, Брестской области и Республики Беларусь, встреч с профессионально успешными людьми, семейными профессиональными династиями.
  4. Совершенствовать работу по социально-педагогической поддержке и психологической помощи через создание в гимназии воспитывающей среды, препятствующей распространению негативных социальных явлений.
  5. Продолжить поиск эффективных форм сотрудничества семьи и учреждения образования.