Цель и задачи деятельности государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Бреста имени Защитников Брестской крепости»
Цель работы гимназии
Обеспечение качества образования через создание образовательного пространства, ориентированного на компетентностный подход к предметному обучению, формирование гражданственности, патриотизма и духовно-нравственного потенциала личности учащихся.
Задачи гимназии
- Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через:
1.1 организацию адресной целенаправленной методической поддержки педагогов по повышению квалификационной категории;
1.2. повышение результативности работы учебно-методических объединений и практико-ориентированный характер методической работы по развитию профессиональных педагогических качеств;
1.3. стимулирование педагогов к участию в исследовательской и проектной деятельности, обобщению и распространению педагогического опыта, в том числе через СМИ.
- Создавать безопасные и здоровьесберегающие условия, воспитывать культуру безопасности жизнедеятельности у учащихся через создание психологически безопасной среды.
- Повышать качество обучения через:
- усиление практического и воспитательного потенциала учебных занятий;
- совершенствование работы по выявлению, развитию и поддержке высокомотивированных и одарённых детей на I и II ступенях общего среднего образования, обеспечение их личностной и социальной самореализации;
- развитие системы профильного образования через открытие допрофильных классов с изучением предметов естественно- научного цикла в 8 - 9 классах;
- Актвизировать профориентационную работу путём:
- продолжения сотрудничества с учреждениями высшего и среднего специального образования Республики Беларусь;
- проведения экскурсий на предприятия г. Бреста, Брестской области и Республики Беларусь, встреч с профессионально успешными людьми, семейными профессиональными династиями.
- Совершенствовать работу по социально-педагогической поддержке и психологической помощи через создание в гимназии воспитывающей среды, препятствующей распространению негативных социальных явлений.
- Продолжить поиск эффективных форм сотрудничества семьи и учреждения образования.